Как открыть магазин электроники, самое читаемое

admin
как открыть магазин электроники

Открывая собственный бизнес, человек получает свободу и возможность самостоятельно распоряжаться собственными средствами и в полной мере получать материальный эквивалент затраченных усилий, особенно если человек выбрал то занятие, которое попадает в сферу его интересов. Поэтому любителю технических новинок стоит задумать над тем, чтобы открыть магазин электроники, где будет продаваться акустическая аудиотехника jbl и другое современное оборудование, пользующееся немалым спросом. Техника очень прочно вошла в жизнь человека, регулярно появляются новинки, которые все лучше предыдущих версий, но старую цифровую технику можно выгодно сегодня сдать, например, на http://mirskupki.ru.

Как и любое дело, связанное с коммерцией, открытие магазина немыслимо без предварительной разработки бизнес-плана. Бизнес-план должен показать, насколько целесообразен выбор и, возможно, отразить его недостатки, незаметные на первый взгляд.

Магазин электронной техники – это по-прежнему перспективное дело, несмотря на высокую конкуренцию на рынке. Однако обеспечить себя клиентами можно только в том случае, если использовать все возможные способы их привлечения: скидки, рекламу, достойный дизайн и высокий уровень обслуживания. Такие усилия могут стать достойным трамплином для дальнейшего развития бизнеса.

Следующим этапом является открытие расчетных счетов и изготовление печатей и бланков.

Для магазина электроники интернет-реклама – это один из самых главных источников нахождения клиентов. Создание сайта и размещение рекламы на страницах тематических форумов во многом поможет магазину быть на слуху. К остальным плодотворным способам заявить о своем существовании и привлечь клиентов можно отнести наружную рекламу и печатную продукцию: календари и флаера. Кстати, скидка предъявителю флаера – еще один вариант привлечения клиентов на первых порах существования магазина.

При выборе помещения для магазина следует руководствоваться определенными условиями, необходимыми для его успешной работы в дальнейшем.

Для того чтобы магазин получил свою вывеску, его владельцу придется продолжить путешествие по различным инстанциям. Для получения разрешения на вывеску следует собрать следующий пакет документов: заявка, карточка регистрации, копии свидетельства об открытии фирмы и договора аренды (заверенные нотариусом), эскиз вывески, цветные фото магазина и карта с указанием его местоположения.

Облегчить подготовку и согласование всего необходимого пакета документов могут специализирующиеся на этом юридические фирмы.

Бизнес-план должен содержать описание предлагаемых услуг или товаров и целевой аудитории, на которую они рассчитаны (включая социальный статус, возраст и т.д.), перечень предполагаемых маркетинговых ходов, сведения относительно возможности дополнительных услуг, информацию о предположительной организации бизнеса: количество персонала, размер требуемых площадей, необходимое оборудование. Далее осуществляется расчет расходов, необходимых для открытия магазина. Кроме того, бизнес-план должен содержать анализ рынка, сопровождаться перечнем возможных рисков, списком нормативных документов и т.д.

Для небольшого магазина достаточно будет двух продавцов и кассира. Со временем штат можно будет расширить. Основными требованиями к персоналу являются их коммуникабельность и знание продукции. Увлеченность вопросом электроники, интерес к новинкам и специальное образование можно отнести к приоритетным, но не обязательным условиям при найме на работу.

Помимо всего прочего, потребуется получение заключения пожарных служб и санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещения установленным нормам; договор на вывоз мусора и на предоставление коммунальных услуг.

Дизайн помещения изначально должен быть продуман так, чтобы придать магазину особую индивидуальность, выразить его концепцию. Обычно это успешно осуществляет.

Помещение магазина должно иметь такие размеры, чтобы при нахождении одновременно в нем 3-4 человек не создавалось столпотворение. Также необходимо предусмотреть наличие подсобного помещения, склада и офиса. Работники должны быть обеспечены элементарными удобствами: санузлом и водопроводом.

Помещение следует обеспечить соответствующим оборудованием: кассой, витринами и стеллажами. Освещение не должно мешать обозрению продукции из-за отражающих свойств витринных стекол. Особенности освещения, кстати, тоже обычно находятся в ведении дизайнеров.

Следующим шагом будет регистрация и получение всевозможных разрешительных документов. Для начала следует зарегистрироваться как юридическое лицо в Едином Государственном Реестре и стать на учет в ИМНС. Затем необходимо получить необходимые коды (ОКВЭД). Также требуется регистрация в пенсионном и медицинском фонде, фонде соцстрахования.

Магазин должен обеспечиваться достаточным потоком посетителей благодаря расположению в оживленных районах. Кроме того, исходя из предположительного количества клиентов, можно сделать первоначальный подсчет объемов закупок.

Источник: http://math4you.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама:

Смотрите описание прокладки металлические ОСТ 26-01-86-88 тут.