Как разобраться с рутиной, организовать дела и найти время для мечты, самое читаемое

admin
как разобраться с рутиной, организовать дела и найти время для мечты

И еще: если знаете, что не сможете сделать это до следующей среды, внесите в список дел на следующую среду и не позволяйте этому заданию давить на вас сегодня. Просто не думайте о нем.

Вы уже решили, что сейчас нет на это времени. Просто пойдите немного дальше и спросите себя: «Если не сейчас, то когда?»

И еще: если хотите получать классные письма на тему саморазвития, подписывайтесь на нашу рассылку.

Подумайте, ваши привычки работают на вас или против вас? Есть ли что-то, что вы делаете изо дня в день, но могли бы делать лучше, правильнее и эффективнее?

365-дневный спискок — гарантия того, что не будут забыты ни одна деталь и ни одно обещание. Он устраняет ощущение в конце каждого дня, что все выполнить не удалось.

Когда определите время, запишите задание в список будущих дел и уже не волнуйтесь, что забудете. А если это важное событие, сразу внесите его в календарь.

Не надо пытаться вместить все в один день. Когда «образовалась» новая обязанность, пролистайте календарь до первого свободного места на на странице. Найдите время, когда вы не будете испытывать стресс и не придется слишком спешить.

Есть отличные новости: можно найти время на все, что хочется! Система Стива Макклетчи поможет разобраться с рутиной и сфокусироваться на по-настоящему важных вещах. Это легко! Книга «От срочного к важному» — ключ к достижению ваших целей.

Как лучше потратить наши ограниченные 24 часа, чтобы успеть как можно больше? Есть один секрет — перепоручайте. Это позволяет выкроить время, чтобы начать думать неординарно, улучшать свой бизнес, а не содержать его, развивать новые стратегии, а не идти проторенными тропами.

Допустим, вы придумали и записали свои цели. Но они никогда не исполнятся, если вы не поработаете над ними. Причина, по которой так много людей не достигают целей, проста — они не защищают время, которое хотят этому посвятить.

Люди чувствуют, что все вокруг — обязанность, а у них самих нет контроля. Выгорание и стресс управляют их жизнью, и они находятся на самой низкой точке мотивации и продуктивности.

Знаете ли вы людей, которые настолько плохо управляли собственной жизнью, что теперь ненавидят в себе все? Они ощущают себя запертыми в непрекращающемся цикле неприятных рабочих ситуаций, давящих долгов, сломанных отношений и даже проблем со здоровьем из-за стресса и усталости.

Если вы так постарались ради зубов, сможете сделать что-то подобное и для важнейших целей жизни.

Мы не сможем испытывать все те потрясающие возможности, которые предлагает жизнь, если постоянно заняты мелкими делами. Но ведь вы не заслуживаете большего.

Как только вы отведете часть ежедневного календаря на важные дела и саморазвитие, то уже не назначите на это место что-либо еще.

Привычки — это те вещи, на которые вы ежедневно тратите время: почистить зубы, поесть, прийти на работу, по дороге пролистать новости, когда приходите домой — включить телевизор, почитать перед сном. Это обычные, повторяющиеся снова и снова дела.

У вас нет ощущения, что лето проходит мимо — утекает, как песок сквозь пальцы? Столько планов и идей, но времени на все не хватает. А вы только и делаете, что работаете и занимаетесь бытовыми делами: оплата счетов, мелкий ремонт, уборка, магазины.

Весь вопрос в том, достаточно ли вы перепоручаете?

Когда вы нанимаете кого-то постричь газон или заказываете пиццу на дом, то перепоручаете свои обязанности. Даже когда покупаете одежду вместо того, чтобы делать ее самому, — это перепоручение!

Привычка быть организованным — это контроль над своими обязанностями, временем и результатами. Как это звучит? Умиротворение? Спокойствие? Продуктивность? Может, даже триумф?

Напишите список ваших ежедневных дел — привычек, — чтобы ничего не забыть и не откладывать на последнюю минуту. Попробуйте выполнять что-то заранее, а чего-то отказаться вовсе — так вы будете лучше контролировать свое время.

Помимо дел, назначенных в календаре на точное время, создайте список гибких задач (без определенного дедлайна). Ими вы будете заниматься, когда в календаре появятся «окошки».

Помните, как вы открывали электронную почту или отвечали на телефонный звонок, а потом думали: «О нет, это займет целых 20 минут. У меня нет времени делать это сейчас»? Вы просто пропускали это и продолжали читать почту? Или писали себе напоминалку на стикере?

Если дела нет в календаре, оно всего лишь абстрактная мечта, гуляющая в голове, или «хорошая идея» в списке других. Вы добьетесь успеха, если впишете цели в календарь.

Скажете, планировать заранее нет смысла? Подумайте о визите к стоматологу. Под конец визита медсестра интересуется: «Хотите назначить прием через шесть месяцев?» Вы соглашаетесь и спустя полгода приходите. А значит, вы защищали это время, отодвинули другие дела и не назначали ничего на этот час, потому что знали: вас ожидает стоматолог.

Источник: http://math4you.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: